.
котики шаблоны
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться211-11-2024 13:08:00
шо у вас здесь происходит?
Здесь происходит авторский проект, в основе которого лежит серия книг Эрин Хантер «Коты-Воители» (да ещё один и что вы нам сделаете). Мир является вымышленным: не смотря на то, что какие-то вещи остались сохранены и так или иначе отсылают к первоисточнику, многое подверглось изменению. мы не претендуем на следование канону, но как и везде у нашего мира есть свои правила и порядки, которых необходимо придерживаться ради общего комфорта.
в чём главные отличия от привычных кв?
Обо всех особенностях мира и племён можно почитать в соответствующих темах: здесь и здесь, но если коротко — отсутствие звёздных предков, дара девяти жизней и звёздных имён, своя иерархия, названия должностей и последование одному из природных объектов (луне, морю, солнцу, звёздам) в каждом племени, а также собственные традиции и обряды, завязанные на вере, и щепотка мистики без фанатизма.
то есть верить в звёздное племя нельзя? прям совсем? даже в племени небес?
Нельзя Вера племени небес подразумевает последование звёздам как небесным объектам, а не как предкам-воителям, однако при этом племена не отрицают существование умерших, а кто-то даже верит в перерождение души.
может ли мой персонаж вообще не верить и отрицать последование луне / морю / солнцу / звёздам?
Нет, поскольку это не эфемерные предметы / существа, доступные взгляду для нескольких избранных, а реальные объекты, чьё воздействие на окружающую среду прекрасно заметно и является бесспорным для каждого. К тому же, вера в любом из четырёх племён занимает огромную и крайне важную часть их быта и жизни, её прививают с рождения и укрепляют по мере взросления обрядами и традициями, так что быть атеистом просто не выйдет.
а в чём именно проявляется мистика и какой она может быть в принципе?
Шорохи, шепотки, мелькающие тени, знаки (зловещие и не очень), ощущения и прочие мелочи, которые не оказывают колосального влияния на жизни племён, но присутствуют в них. Так что если вы хотите добавить своему персонажу какой-то необычности, связанной с этим, велком в лс администраторам, и мы обязательно вам поможем / посоветуем как лучше это обыграть и не уйти при этом в сюр!
расскажите подробнее об обрядах и ритуалах.
Обряды и праздники каждого племени прописаны в соответствующей теме, что касается конкретных ритуалов: мы решили не ограничивать игроков и не прописывать их, но если вы, будучи последователем / послушником захотите придумать что-то своё — мы будем только рады. Напишите нам в личные сообщения или в тему вопросов и предложений с вашей идеей, а мы поможем оформить её в лучшем виде и внесём в тему племени.
если у вас авторский мир, то как обстоят дела с травами и дичью для охоты? а что на счёт словаря и всяких звездоцапов?
Целебные травы у нас представлены здесь, болезни остались книжными, дичь также не изменилась, а в чём-то даже расширилась: например, штормовые охотятся и на морскую живность, а ознакомиться с более подробным списом можно тут.
Отдельного словаря на проекте нет, но речь котов-воителей по-прежнему должна быть адаптирована под их реалии, «предки» заменятся на «духов», а никаких двуногих в нашем мире не существует, в следствии чего котикам неизвестны и недоступны их вещи. Совсем.
Ну а вместо Звездоцапов и Огнезвёздов у нас имеются свои отличившиеся личности прошлого, с которыми можно ознакомиться в отдельных сообщениях этой темы. Существование привычных четырёх племён нашим героям тоже неизвестно, а легенды и сказки о них отсутствуют.
хочу сделать жестокого убийцу и деспота, чтобы всех кошмарить и мной пугали котят.
Go little rockstar. Но не забывайте, что не смотря на отличающийся лор проекта, в племенах так или иначе присутствует свои иерархия и законы, по которым они живут. По той же причине абьюз и физическое причинение вреда по отношению к кому-либо (особенно в сторону соплеменников) быстро замечаются, ибо племя — тесное сообщество и семья, даже если в ней действуют строгие порядки, и любое действие чревато наказанием со стороны старших по рангу вплоть до изгнания (а в некоторых племенах и убийства). Так что если вы действительно готовы к последствиям для своего персонажа — можете написать в лс любому из администраторов для обсуждения вашей идеи, и мы поможем обыграть её таким образом, чтобы не рушить общую логику.
а что на счёт одиночек?
Как таковых их на проекте нет, но существуют изгнанники — это те коты и кошки, которые в прошлом принадлежали одному из племени, но по какой-то причине были изгнаны из него и теперь существуют обособленно, не имея возможности вернуться в племя. Других одиночек и бродяг в нашем мире нет.
могу ли я отыграть какой-то мув, влияющий на глобальный сюжет и племя / племена в частности?
Да, но после предварительного согласования с амс проекта, поскольку к подобным сюжетам необходимо подходить максимально осознанно и ответственно, а мы поможем грамотно вписать это в общий сюжет и избежать неприятных неожиданностей как для нас, так и для лидеров племён
Поделиться311-11-2024 16:32:32
вкладка 1
вкладка 2
Вкладка 3
Вкладка 4
Содержимое вкладки 1
Содержимое вкладки 2
Содержимое вкладки 3
Содержимое вкладки 4